Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Всегда наступает тот грустный момент для водителей, когда возникает нужда сделать капитальный ремонт двигателя. Но невозможно предугадать, когда придет эта нужда. Есть мнение, что отремонтировать двигатель нужно если есть большой пробег, но это не совсем так. Если вы следите за движком своей машины, чистите его, меняете масло и водите его правильно, не слишком изнашивая его, то капитальный ремонт может понадобится не так быстро.

Как узнать, что нужен ремонт

Есть много факторов, которые подскажут вам, когда двигатель вашей машины потребует ремонт.

  • Один из факторов является большие затраты масла. Если движок заглатывает больше масла чем прежде, то это определённо может быть от износа деталей цилиндров.
  • Еще вы можете подумать о ремонте, если во время вождения из выхлопной трубы пойдет нехарактерный черно-серый дым. Это 100-процентный признак, что с двигателем что-то не так.
  • Если во время езды вы услышите неприятный стук из моторного отсека, это может быть связано с проблемой кривошипно-шатунного механизма. Но это еще не повод начинать ремонт. 100-процентным поводом будет усиление стука, понижение мощности и повышение траты топлива двигателя.

Но все эти проблемы по отдельности не повод, чтобы делать капитальный ремонт двигателя. Если вы набрали всю колоду из этих симптомов в вашей машине, то вы можете подумать о том, чтобы повести вашу машину в автосервис для просмотра.

Как сделать капитальный ремонт вручную

Несколько шагов, которые помогут вам сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля.

  1. Снимите двигатель и разберите его на части.
  2. Тщательно осмотрите все детали и оцените их износ.
  3. Осмотрите сам двигатель и идентифицируйте повреждения самого блока, изменённые размеры зазоров, износ коленчатого вала и посмотрите размеры всех трущихся деталей и сравните их с заводскими параметрами.
  4. Отремонтируйте головки блока цилиндров. В основном все детали в этом этапе нуждаются или в замене, или в реставрации: направляющие втулки, клапаны, маслосъемные колпачки, распредвал, толкатели.
  5. Диагностируйте блок цилиндров и, если понадобится подкорректируйте блок, устраните трещины и пробоины, ремонтируйте нишу коленвала, выроните привалочные плоскости.
  6. Следующий шаг будет общий ремонт коленчатого вала.
  7. После этого начинается самая трудоемкое действие. Сборка и монтаж двигателя. Но все очень легко надо повторить все, что сделали во время демонтажа только наоборот.
  8. Когда все уже на месте, нужно обкатать двигатель в холостом ходу, чтобы все отремонтированные и новые детали смогли притереться к двигателю, чтобы обеспечить комфортную езду.
  9. В завершении надо сделать диагностику нескольких параметров двигателя: Обороты на холостом ходу, уровень токсичности выхлопных газов, зажигание.

После этого всего можно уже водить и наслаждаться практически новым двигателем. Но советуется первое время не слишком напрягать мотор, и перед зажиганием хорошо прогреть двигатель.

Несмотря на то, что эти шаги кажутся очень простыми, они требуют тщательной работы, внимания и умелых рук. Если вы не хотите рисковать посоветуем вам обратиться к профессионалам, которые сделают качественный капитальный ремонт двигателя вашей машины.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
CategoryBlog

© 2017 AM-Motors

logo-footer

        

Тел։ +7(929) 940 00 06FacebookВконтакте